МАСТЕРСКАЯ С 20-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ
Мы пережили много изменений за свою историю, неизменной осталась лишь любовь к своему делу.
МИССИЯ ШВЕЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ
- Мы делаем хорошую одежду, одежду достойную наших людей.
- Наша продукция – это уверенность в настоящем качестве, свободном от фальши и мелочной экономии.
- Нам важно, не только получать деньги за свою работу, но и сознавать, что наши покупатели и клиенты чувствуют любовь и заботу о себе всех мастеров и сотрудников «Солнца».
Или кратко:
- Мы хотим согреть людей...
НАША 20-ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА
1990 годОбразование семейного ателье по пошиву шерстяных и кожаных курток и пальто.
1994 год
Считается годом основания компании.
Регистрация компании «Благое дело»; українською «Вдячна справа»; in english “Beneficial affair”. Появление торговой марки.

Компания создает собственное конструкторское бюро и занимается пошивом кашемировых пальто.
В те годы вся швейная отрасль работала по давальческим схемам. Мировые бренды отшивали свои коллекции в Украине. Их привлекали высокое качество пошива и низкая цена производства.
Наша компания оказалась перед дилеммой: либо наращивать производственные мощности, выполнять заказы инофирм и стать их придатком, либо стать заказчиком и продавать продукцию собственного производства в своей стране под своим брендом. Компания выбрала второй путь, и как показало время, не ошиблась.
1996 год
Размещение заказов на пошив кашемировых пальто промышленным тиражом на существующих фабриках. Фирма разрабатывает собственную конструкцию и ведет строгий авторский надзор.
1998 год
Организация собственного серийного производства на арендованных мощностях. Отход от давальческого способа изготовления. Открытие первого фирменного магазина.
2000-2001 годы
Смена маркетинговой концепции, новое название компании. «Солнце» – полный правопреемник «Благого дела».
Регистрация новой торговой марки «Дом Солнца»; українською «Дім Сонця»; in english “Sun’s house”.

1998-2002 годы
Кризис 1998-2002 гг. Закрытие магазина. Покупка производственного помещения. Организация собственной серийной мастерской взамен арендованной.
Компания становится 100%-м производителем с собственным законченным производительным циклом.
Основное направление – выпуск серийной, а значит недорогой, одежды для перспективного среднего класса.
Серийный выпуск позволяет добиться малой себестоимости и установить невысокую цену, а малый формат – следить за качеством и уделять внимание каждому отдельному изделию.
2004 год
Выход производства на проектный выпуск.
Эксперименты с различными стандартами утепления.
Курьезный случай: летом 2004 года мы получили предложение от бельгийской компании “Libeltex”о поставке тонкого утеплителя.
Libeltex – одна из лучших фирм среди производителей этих материалов. Их KNOW HOW – технология термического соединения самовосстанавливающихся материалов с прогрессивной структурой. «Человеческим» языком: материал от времени и интенсивного использования становится только лучше и теплее.
Проверить летом свойства утеплителя для зимней одежды, естественным путем возможности нет. Поэтому в лаборатории отшили опытный образец с утеплителем “isosoft” и договорились о помощи с одним из киевских хладокомбинатов. Владелец «Солнца», сам, вооружившись тремя уличными термометрами, облачился в опытное пальто и вошел в отделение для хранения продуктов глубокой заморозки. Первый градусник был помещен под пальто в рукав, второй – в районе груди между пальто и пиджаком, а третий остался снаружи, просто в руке.
Он мужественно провел 1,5 часа, сидя на ящиках с замороженным горошком и абсолютно не замерз, чувствовал себя вполне бодро и комфортно. В конце эксперимента наружный градусник показывал -23°С, внутренний в рукаве +13°С, внутренний на груди +14°С. Результат испытания был признан блестящим.
Тем летом «Солнце» заключило контракт с компанией “Libeltex”, производителем всемирно известного утеплителя “isosoft”.
2009 год
Реструктуризация производства в связи с кризисом. Оптимизация экспериментальных программ. Приоритет смещен в сторону выпуска изделий особо функциональной, бюджетной группы. Концентрация усилий на сохранении цены с постоянным совершенствованием качества за счет отточки технологии. Введение индивидуального номера изделий и строго индивидуального контроля качества каждого пальто.
2013 год
Подготовка к 20-ти летнему юбилею компании. Выход новой молодежной коллекции из более легких, конкурентных, технологичных тканей. Подготовка новой линии дорогой одежды премиум-сегмента для выпуска ограниченным тиражом.